Краснодар, 04 июня 2020 года. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ!
Вы знаете, что в целях поддержки в этот непростой период, администрацией Краснодарского края и правительством страны принимаются беспрецедентные меры по обеспечению населения своевременными поставками товаров и коммунальных услуг.
ОГРАНИЧЕНИЙ ПОСТАВОК ТОВАРОВ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕ БУДЕТ!
В тоже время, все без исключения ресурсоснабжающие организации находятся в условиях, когда необходимо обеспечивать надежную эксплуатацию опасных производственных объектов, закупать сырье и материалы, производить необходимые ремонтные работы, оплачивать первичные энергоресурсы и обеспечивать оплату своим работникам. И в этой связи крайне важна своевременная оплата потребленных коммунальных услуг.