Третий этап межведомственной комплексной оперативно-профилактической операция «Мак – 2023» стартует 4 сентября 2023 года. Акция проводится с 4 и до 13 сентября 2023 года Главным Управлением МВД России по Краснодарскому краю в целях привлечения общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, а также организации целенаправленной работы органов государственной власти всех уровней.
Конкурс проводится в целях повышения активности и ответственности собственников в процессе содержания общего имущества МКД, информирования граждан по вопросам защиты своих прав в сфере ЖКХ, а также современных практик и технологий управления МКД, в том числе - в сфере ресурсосбережения.
Основные задачи конкурса - выявить и обнародовать лучшие практики, поощрить активных собственников и качественно работающие управляющие компании.
В этом году по сравнению с первым конкурсом заметно изменился перечень номинаций и технология проведения конкурса.
Руководствуясь задачами информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения регионами России полного исполнения социальных обязательств перед населением, снижения бедности и неравенства, роста благосостояния и качества жизни граждан на основании базовых, интегральных ориентиров развития страны до 2030 года, обозначенных Президентом РФ В.В.Путиным на Заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам 15 декабря 2022 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://worknet-narod.ru/ Федеральный новостной лекторий «Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024» https://worknet-narod.ru/subekty-rf-navstrechu-grazhd..
Он был установлен федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России" от 21 июля 2005 года.
24-25.08.2023 в крае, в том числе в МО г. Краснодар и на Черноморском
побережье (исключая муниципальное образование г. Сочи ) сохранится чрезвычайная пожароопасность 5 класса
Напоминаем, что в поселении с 1 августа введен особый противопожарный режим. Жечь траву, камыши, мусор категорически запрещается!!!!
В целях предупреждения и пресечения террористических посягательств на объектах потребительской сферы с массовым пребыванием людей администрация Новоленинского сельского поселения Тимашевского района просит Вас провести во взаимодействии с правоохранительными органами комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности посетителей, профилактику террористических угроз и минимизацию их возможных последствий.
За 7 месяцев текущего года от абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» на «Горячую линию» компании поступило более 35 тысяч звонков. В сумме общение абонентов с операторами кол-центра составило свыше 770 тысяч минут.
За семь месяцев текущего года абоненты «Газпром межрегионгаз Краснодар» поверили в срок или заменили на новый более 60 тысяч счетчиков. Всего до конца 2023 года жителям Краснодарского края необходимо поверить еще 62 тысячи приборов учета газа.
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:
8 (861-30) 4-15-42, 4-49-24 - Дежурная часть ОМВД России по Тимашевскому району;
8 (861-30) 4-02-25 - ЕДДС МКУ «Ситуационный центр»;
8 (861-30) 4-11-89 - ГБУЗ «Тимашевский ЦРБ» МЗ КК (для обращения по вопросам лечения и реабилитации);
8 (861-30) 4-75-82 - секретарь антинаркотической комиссии муниципального образования Тимашевский район;
8 (861-30) 4-77-78 - отдел по делам несовершеннолетних;
8 (861-30) 4-13-69 - отдел по вопросам семьи и детства;
8 (861) 991-24-84 - отдел по делам молодежи;
8 (861-30) 4-13-67 - управление образования администрации муниципального образования Тимашевский район;
8 800 2000 122 - детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером (бесплатно, круглосуточно);
8 (861) 245-45-02 - единый консультативный телефон ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК (вопросы лечения наркотической и алкогольной зависимости).
30.09.2024
Генеральная прокуратура РФ. Иски прокуроров к местным властям свыше 1 млн руб. должны проходить согласование
Генеральная прокуратура указала органам прокуратуры на необходимость более взвешенного отношения к тем мерам реагирования на нарушения законодательства, которые выявляются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений:
- во-первых, принимая решение об использовании любой меры прокурорского реагирования в отношении ОМСУ, их должностных лиц и подведомственных организаций, прокурорам следует учитывать, что указанные органы и лица могут быть связаны требованиями законодательства и не в состоянии устранить нарушение немедленно – им необходимо соблюдать, в том числе, законодательство о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводить публичные слушания и общественные обсуждения в градостроительной и иных сферах и т. п. (Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 сентября 2024 г. № 655);
- во-вторых, если прокурор города / района / иной приравненной прокуратуры готовит иск к ОМСУ о выполнении каких-либо требований, то необходимо предварительно проводить оценку необходимых бюджетных расходов для исполнения этих требований. Такая оценка проводится с привлечением "компетентных органов";
- в-третьих, если такой иск может "стоить" ответчику более 1 млн руб. (в том числе совокупно по нескольким аналогичным искам, например, об обеспечении каждой конкретной муниципальной школы спортивным оборудованием), то проект такого иска необходимо согласовать с аппаратом соответствующей прокуратуры.