С 1 по 30 августа 2021 г. на всей территории Российской Федерации, будет проведена сельскохозяйственная микроперепись 2021 года (СХМП-2021). В дальнейшем микропереписи будут проводиться не позднее чем через пять лет после очередной сельскохозяйственной переписи (последняя была в
2016 г.).
Микроперепись должна охватить не менее 30 % всех категорий сельхозпроизводителей, включая фермеров, индивидуальных предпринимателей, владельцев личных подсобных хозяйств.
Операция «Мак» проводится в пять этапов: 1-й этап - с 7 по 16 июня, 2-й - с 5 по 14 июля, 3-й - с 2 по 11 августа, 4-й - с 6 по 15 сентября, 5-й - с 4 по 13 октября
С 17 по 23 мая во всём мире пройдет Шестая глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН, в рамках которой будет объявлен план мероприятий Второго десятилетия действий по БДД.
13 мая в МБОУ СОШ 12 прошла конкурсно-игровая программа "Доброта спасёт мир", в рамках информационно-профилактических мероприятий "Часы мира и добра"
В 2022 году в соответствии с приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.04.2021 № 845 «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Краснодарского края в 2022 году» будет проведена государственная кадастровая оценка в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков на территории Краснодарского края
(Читать)
В 2022 году в соответствии с приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.04.2021 № 845 «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Краснодарского края в 2022 году» будет проведена государственная кадастровая оценка в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков на территории Краснодарского края.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. № 1939 «Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов», аттракционы подлежат государственной регистрации (временной государственной регистрации по месту пребывания) до ввода в эксплуатацию, за исключением аттракционов, имеющих ничтожную степень потенциального биомеханического риска (RB-4).
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:
8 (861-30) 4-15-42, 4-49-24 - Дежурная часть ОМВД России по Тимашевскому району;
8 (861-30) 4-02-25 - ЕДДС МКУ «Ситуационный центр»;
8 (861-30) 4-11-89 - ГБУЗ «Тимашевский ЦРБ» МЗ КК (для обращения по вопросам лечения и реабилитации);
8 (861-30) 4-75-82 - секретарь антинаркотической комиссии муниципального образования Тимашевский район;
8 (861-30) 4-77-78 - отдел по делам несовершеннолетних;
8 (861-30) 4-13-69 - отдел по вопросам семьи и детства;
8 (861) 991-24-84 - отдел по делам молодежи;
8 (861-30) 4-13-67 - управление образования администрации муниципального образования Тимашевский район;
8 800 2000 122 - детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером (бесплатно, круглосуточно);
8 (861) 245-45-02 - единый консультативный телефон ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК (вопросы лечения наркотической и алкогольной зависимости).
30.09.2024
Генеральная прокуратура РФ. Иски прокуроров к местным властям свыше 1 млн руб. должны проходить согласование
Генеральная прокуратура указала органам прокуратуры на необходимость более взвешенного отношения к тем мерам реагирования на нарушения законодательства, которые выявляются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений:
- во-первых, принимая решение об использовании любой меры прокурорского реагирования в отношении ОМСУ, их должностных лиц и подведомственных организаций, прокурорам следует учитывать, что указанные органы и лица могут быть связаны требованиями законодательства и не в состоянии устранить нарушение немедленно – им необходимо соблюдать, в том числе, законодательство о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводить публичные слушания и общественные обсуждения в градостроительной и иных сферах и т. п. (Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 сентября 2024 г. № 655);
- во-вторых, если прокурор города / района / иной приравненной прокуратуры готовит иск к ОМСУ о выполнении каких-либо требований, то необходимо предварительно проводить оценку необходимых бюджетных расходов для исполнения этих требований. Такая оценка проводится с привлечением "компетентных органов";
- в-третьих, если такой иск может "стоить" ответчику более 1 млн руб. (в том числе совокупно по нескольким аналогичным искам, например, об обеспечении каждой конкретной муниципальной школы спортивным оборудованием), то проект такого иска необходимо согласовать с аппаратом соответствующей прокуратуры.