Употребление наркотических средств и психоактивных веществ сопровождается формированием зависимости, токсическим поражением внутренних органов и систем организма, психической деградацией и многообразными социальными последствиями, неблагоприятными как для самого больного, так и для общества в целом.
За незаконный оборот сильнодействующих веществ (приобретение, изготовление, переработка, перевозка, хранение, пересылка в целях сбыта, а равно незаконный сбыт сильнодействующих веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами), на территории Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность ст. 234 УК РФ. Санкция данной статьи определяет наказание в виде штрафа до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период 18 месяцев, либо обязательными работами до 480 часов, либо исправительными работами до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет.
В последние годы на фасадах зданий и сооружений инфраструктуры Краснодара все чаще стали появляться «странные», короткие надписи. Львиная доля «странных» надписей на стенах зданий – не что иное, как реклама ресурсов, промышляющих продажей наркотиков. И хоть напрямую в объявлениях их не называют, это не должно Вас вводить в заблуждение.
Сельскохозяйственные животные и птица на территории Новоленинского сельского поселения Тимашевского района должны содержаться в соответствии с Правилами содержания сельскохозяйственных (продуктивных) животных в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края, утверждёнными министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 4 апреля 2012 г.
Администрация Новоленинского сельского поселения Тимашевского района в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» информирует о наличии невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:31:0401000:231, расположенных по адресу: Краснодарский край, Тимашевский район, Новоленинское сельское поселение, в границах СПК «Колхоз Память Ленина». Список лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными:
Уважаемые жители Тимашевского района информируем Вас о том, что с мая по декабрь 2022 года на территории Тимашевского района производится отлов животных без владельцев.
На территории муниципального образования Тимашевский район продолжает действовать программа бесплатной выездной стерилизации и вакцинации домашних и кураторских животных «ПовоДог».
Подарок к новому учебному году — центр «Точка роста» — получили ученики нашей школы №12. Торжественное открытие состоялось 7-го сентября.
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:
8 (861-30) 4-15-42, 4-49-24 - Дежурная часть ОМВД России по Тимашевскому району;
8 (861-30) 4-02-25 - ЕДДС МКУ «Ситуационный центр»;
8 (861-30) 4-11-89 - ГБУЗ «Тимашевский ЦРБ» МЗ КК (для обращения по вопросам лечения и реабилитации);
8 (861-30) 4-75-82 - секретарь антинаркотической комиссии муниципального образования Тимашевский район;
8 (861-30) 4-77-78 - отдел по делам несовершеннолетних;
8 (861-30) 4-13-69 - отдел по вопросам семьи и детства;
8 (861) 991-24-84 - отдел по делам молодежи;
8 (861-30) 4-13-67 - управление образования администрации муниципального образования Тимашевский район;
8 800 2000 122 - детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером (бесплатно, круглосуточно);
8 (861) 245-45-02 - единый консультативный телефон ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК (вопросы лечения наркотической и алкогольной зависимости).
30.09.2024
Генеральная прокуратура РФ. Иски прокуроров к местным властям свыше 1 млн руб. должны проходить согласование
Генеральная прокуратура указала органам прокуратуры на необходимость более взвешенного отношения к тем мерам реагирования на нарушения законодательства, которые выявляются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений:
- во-первых, принимая решение об использовании любой меры прокурорского реагирования в отношении ОМСУ, их должностных лиц и подведомственных организаций, прокурорам следует учитывать, что указанные органы и лица могут быть связаны требованиями законодательства и не в состоянии устранить нарушение немедленно – им необходимо соблюдать, в том числе, законодательство о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводить публичные слушания и общественные обсуждения в градостроительной и иных сферах и т. п. (Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 сентября 2024 г. № 655);
- во-вторых, если прокурор города / района / иной приравненной прокуратуры готовит иск к ОМСУ о выполнении каких-либо требований, то необходимо предварительно проводить оценку необходимых бюджетных расходов для исполнения этих требований. Такая оценка проводится с привлечением "компетентных органов";
- в-третьих, если такой иск может "стоить" ответчику более 1 млн руб. (в том числе совокупно по нескольким аналогичным искам, например, об обеспечении каждой конкретной муниципальной школы спортивным оборудованием), то проект такого иска необходимо согласовать с аппаратом соответствующей прокуратуры.