Если Вы располагаете информацией о местах хранения и сбыта наркотических средств и психотропных веществ, наркопритонах и лицах, распространяющих запрещённые вещества, об аптечных учреждениях, сбывающих лекарственные препараты для использования их с целью получения наркотического опьянения, а также о тех, кто их незаконно рекламирует и пропагандирует или хотите получить консультацию по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых - Вы можете сообщить по указанным телефонам.
В настоящее время сложилась ситуация, при которой определенное число граждан, фактически осуществляющих те или иные виды деятельности, не состоит ни в трудовых, ни в гражданско-правовых отношениях с работодателем, а также не имеет статуса предпринимателя.
Находясь на улице, в транспорте, в любом другом общественном месте, вы можете столкнуться с человеком, находящимся в состоянии наркотического опьянения. Если человека, находящегося в алкогольном опьянении, довольно легко определить по поведению, запаху, разговору, то наркопотребителя в состоянии одурманивания можно попросту принять за психически неуравновешенного человека.
· Несоблюдение правил отпуска лекарственных средств является грубым нарушением лицензионных требований и влечет административную ответственность в виде штрафа на ИП или должностное лицо в размере от 4 до 5 тысяч рублей; на юридическое лицо — от 40 до 50 тысяч рублей. Деятельность ИП или ЮЛ за такие нарушения может быть приостановлена на срок до 90 суток. Одновременно документируются факты административных правонарушений в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, обладающими психоактивным воздействием на организм, согласно ст. 14.1 КоАП РФ и дополнительно собирается материал согласно ст. 6.33 (обращение контрафактных лекарственных средств) КоАП РФ, который в дальнейшем направляется в территориальное подразделение Росздравнадзора для составления протокола об административном правонарушении. Наказанием по данной статье КоАП РФ является штраф от 1 000 000 до 5 000 000 рублей для юридических лиц.
В Краснодарском крае все громче заявляет о себе угроза распространения аптечной наркомании. Любители острых ощущений чаще отдают предпочтение медицинским препаратам, содержащим психоактивные вещества. При этом самыми привлекательными местами для наркозависимых становятся аптеки, которые упрощают доступ к дурманящему зелью.
В России все громче заявляет о себе угроза распространения «аптечной наркомании». Любители острых ощущений чаще отдают предпочтение медицинским препаратам, содержащим психоактивные вещества. При этом самыми привлекательными местами для наркозависимых становятся аптеки, которые упрощают доступ к дурманящему зелью.
Алгоритм действий родителей, в случае возникновения подозрений на то, что учащийся находится в состоянии опьянения в связи с употреблением алкоголя, наркотиков, либо других одурманивающих веществ
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:
8 (861-30) 4-15-42, 4-49-24 - Дежурная часть ОМВД России по Тимашевскому району;
8 (861-30) 4-02-25 - ЕДДС МКУ «Ситуационный центр»;
8 (861-30) 4-11-89 - ГБУЗ «Тимашевский ЦРБ» МЗ КК (для обращения по вопросам лечения и реабилитации);
8 (861-30) 4-75-82 - секретарь антинаркотической комиссии муниципального образования Тимашевский район;
8 (861-30) 4-77-78 - отдел по делам несовершеннолетних;
8 (861-30) 4-13-69 - отдел по вопросам семьи и детства;
8 (861) 991-24-84 - отдел по делам молодежи;
8 (861-30) 4-13-67 - управление образования администрации муниципального образования Тимашевский район;
8 800 2000 122 - детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером (бесплатно, круглосуточно);
8 (861) 245-45-02 - единый консультативный телефон ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК (вопросы лечения наркотической и алкогольной зависимости).
30.09.2024
Генеральная прокуратура РФ. Иски прокуроров к местным властям свыше 1 млн руб. должны проходить согласование
Генеральная прокуратура указала органам прокуратуры на необходимость более взвешенного отношения к тем мерам реагирования на нарушения законодательства, которые выявляются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений:
- во-первых, принимая решение об использовании любой меры прокурорского реагирования в отношении ОМСУ, их должностных лиц и подведомственных организаций, прокурорам следует учитывать, что указанные органы и лица могут быть связаны требованиями законодательства и не в состоянии устранить нарушение немедленно – им необходимо соблюдать, в том числе, законодательство о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводить публичные слушания и общественные обсуждения в градостроительной и иных сферах и т. п. (Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 сентября 2024 г. № 655);
- во-вторых, если прокурор города / района / иной приравненной прокуратуры готовит иск к ОМСУ о выполнении каких-либо требований, то необходимо предварительно проводить оценку необходимых бюджетных расходов для исполнения этих требований. Такая оценка проводится с привлечением "компетентных органов";
- в-третьих, если такой иск может "стоить" ответчику более 1 млн руб. (в том числе совокупно по нескольким аналогичным искам, например, об обеспечении каждой конкретной муниципальной школы спортивным оборудованием), то проект такого иска необходимо согласовать с аппаратом соответствующей прокуратуры.