Сегодня индивидуальные предприниматели занимают значительный сегмент рынка труда Кубани. В Краснодарском крае более 225 тысяч граждан входят в эту категорию. В их числе индивидуальные предприниматели, главы фермерских хозяйств, адвокаты, нотариусы. Данная категория уплачивает страховые взносы за себя в обязательном порядке.
Получателей льгот определяют органы исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях.
С 29 июля по 7 августа проходит 2 этап оперативно-профилактической операции «Мак-2024», одной из важнейших задач которой является выявление и ликвидация незаконных посевов запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества и привлечение к ответственности лиц, осуществляющих незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества.
☎️Если у вас имеется информация о выращивании, употреблении гражданами наркосодержащих веществ, просим сообщить по телефонам👆
К началу 2024 года окончание межповерочного интервала пропустили 25 788 кубанских потребителей. В первом полугодии текущего года поверены и заменены менее половины счетчиков, подлежащих плановой поверке (42%).
Квотируемые рабочие места для инвалидов
Уважаемые родители, мы хотим предупредить несчастные случаи и повысить у родителей чувство ответственности за детей, сотрудники МЧС по роду своей деятельности сталкиваются со всевозможными несчастными случаями и как никто другой знают, что существуют, так называемые сезонные риски.
Администрация Новоленинского сельского поселения Тимашевского района информирует о том, что Минпромторг России совместно с Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию при участии региональных властей планирует организовать работу по проведению ежеквартального мероприятия «Всероссийская ярмарка» в единой стилистике во всех субъектах Российской Федерации.
Со 5 по 8 сентября 2024 года в Нижегородской области пройдёт уникальный международный инклюзивный форум лидеров социальных изменений «Территория Ритма»: 300 активных участников со всей России (от Камчатки до Калининграда) и республики Беларусь в течение четырех дней создадут полноценные социальные или социально-предпринимательские проекты и будут реализовывать их в своих регионах.
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:
8 (861-30) 4-15-42, 4-49-24 - Дежурная часть ОМВД России по Тимашевскому району;
8 (861-30) 4-02-25 - ЕДДС МКУ «Ситуационный центр»;
8 (861-30) 4-11-89 - ГБУЗ «Тимашевский ЦРБ» МЗ КК (для обращения по вопросам лечения и реабилитации);
8 (861-30) 4-75-82 - секретарь антинаркотической комиссии муниципального образования Тимашевский район;
8 (861-30) 4-77-78 - отдел по делам несовершеннолетних;
8 (861-30) 4-13-69 - отдел по вопросам семьи и детства;
8 (861) 991-24-84 - отдел по делам молодежи;
8 (861-30) 4-13-67 - управление образования администрации муниципального образования Тимашевский район;
8 800 2000 122 - детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером (бесплатно, круглосуточно);
8 (861) 245-45-02 - единый консультативный телефон ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК (вопросы лечения наркотической и алкогольной зависимости).
30.09.2024
Генеральная прокуратура РФ. Иски прокуроров к местным властям свыше 1 млн руб. должны проходить согласование
Генеральная прокуратура указала органам прокуратуры на необходимость более взвешенного отношения к тем мерам реагирования на нарушения законодательства, которые выявляются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений:
- во-первых, принимая решение об использовании любой меры прокурорского реагирования в отношении ОМСУ, их должностных лиц и подведомственных организаций, прокурорам следует учитывать, что указанные органы и лица могут быть связаны требованиями законодательства и не в состоянии устранить нарушение немедленно – им необходимо соблюдать, в том числе, законодательство о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводить публичные слушания и общественные обсуждения в градостроительной и иных сферах и т. п. (Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 сентября 2024 г. № 655);
- во-вторых, если прокурор города / района / иной приравненной прокуратуры готовит иск к ОМСУ о выполнении каких-либо требований, то необходимо предварительно проводить оценку необходимых бюджетных расходов для исполнения этих требований. Такая оценка проводится с привлечением "компетентных органов";
- в-третьих, если такой иск может "стоить" ответчику более 1 млн руб. (в том числе совокупно по нескольким аналогичным искам, например, об обеспечении каждой конкретной муниципальной школы спортивным оборудованием), то проект такого иска необходимо согласовать с аппаратом соответствующей прокуратуры.